Шотландская поэтесса и исполнительница Amy Macdonald

Где-то 1-2 года назад мне понравилась одна песня, которую слушал в дороге по Radio ROKS. Песню крутили по радио в музыкальном блоке без каких-либо комментариев, а на сайте радиостанции тогда был только логотип, поэтому кто поет я так и не смог узнать. Знакомые, которых подвозил, тоже не могли сказать кто это. Приставать к друзьям напевая эту песню я не решился, анекдот про битлз все знают 🙂 Прошло время, я уже забыл про эту песню, но какое мое удивление, когда сидя в Бремене под солнышком на теплом камне, вдыхая аромат моря, погрузившись в атмосферу всеобщего веселья и слушая местную группу, выступающую на набережной в своем разложенном трейлере, я услышал эту песню. В конце каждой песни солист (к сожалению, так не знаю кто это был) говорил кого они сыграли. Так я и узнал, что мне понравилась «Amy Macdonald» с песней «This Is The Life»

На официальном сайте Amy Macdonald (+ википедия) услышал новую песню «Don’t Tell Me That It’s Over» из альбома 2010 года — довольно неплохо

Добавить комментарий

