Просто мега-зона

Бегали вчера в мега-зоне 12-ю, всем вроде бы понравилось, на меня правда мега-хона произвела в очередной (второй) раз странное впечатление. С одной стороны вроде весело и драйвово, с другой стороны как-то все не так, искусственно как-то, недостоверно что ли. Жанчег классную идею предложил, чтобы при попадании током било Улыбка

Фотик чего-то за быстро разрядился, хотя показывал около трети заряда и я снял буквально пару фоток.

В переодевалке сделал пару снимков, фотки почти все какие-то кривые вышли, на меня Наташка даже начала смотреть как через лазерный прицел Улыбка

Гипно-жаба-рука :

Очередное групповое фото, правда не хватает на нем 3-х человек:

Один человек фоткал, а двое быстро убежали в переодевалку, но я их и там достал Улыбка

В общем мне по прежнему больше нравится пейтбол Улыбка

Добавить комментарий

