Драгобрат 2012. Большой фотоотчет (68 фоток)

Драгобрат 2012. Большой фотоотчет

Большой фотоотчет про поездку на Драгобрат на 2 дня с 24 по 25 марта 2012 г. Фотки расположены в хронологическом порядке. Думал разбивать на две части, но по просьбам трудящихся не стал резать и выбрасывать. В итоге получился вот такой вот большой фото пост Улыбка

1. В поезде:

2. Гипноеж в басике, который везет нас из Ивано-Франковска в Ясиня:

3. Просто елка в Яремче, где остановились возле аптеки:

4. Ясиня, точка посадки на Драгобрат:

5. “Push the tempo” или по дороге на Драг Улыбка

6. Перед гостиницей, собираемся идти на горку:

7. Ягерный заряд Улыбка

8. На горке (это не наша компашка):

DSC01940

9. Бордер Женя Палец вверх

10. Аня:

11. Трофим:

12. А так обычно я вижу одну из частей склона, когда фотографирую Улыбка

13. Посадка на правой креселке:

14. На подъеме можно было наблюдать как бордеры строили снежное инженерное сооружение Улыбка

15. Бордеры Аня и Саша:

16. Просто прикольный склон:

17. Просто креселка, на которой виднеются поднимающиеся Аленка с Костей:

18. Аленка и Костик Улыбка

19. Они же, как же ж их классно фотографировать Подмигивающая рожица

20. Аленка и ее тень Улыбка

21. Бордер Саша Ч, он жэ ЭЛ Улыбка

22. Вид на Жандарм:

23. Позирование на склоне:

24. Просто фотка на склоне:

25. Тоже самое, но немного ниже по склону:

26. Где-то в елках:

27. Трофим:

28. Просто прикольный чувак Улыбка

29. Я на фоне калыбы (довольно неплохой):

30. Трофим и Аня в колыбе, разуваются Улыбка

31. Колыба:

32. Окно колыбы:

33. Задорная Аленка и веселая бутылка Улыбка

34. “Дорогу! Панцирной пехоте!”

35. Утро следующего дня, дорога возле нашей гостиницы:

36. Карпаты…

37. Просто пень:

38. Подъемник чайки:

39. Саша, Аня, Саша, Катя идут на горку:

40. Возле нижней станции основного бугеля:

41. Аня:

42. Трофим:

43. Ангел

45. Аня в елках:

46. Прикольный арт в кафешке на нижней станции основного бугельного подъемника:

47. Стены там же:

48. Накаталися… Улыбка

49. На бугеле:

50. Склон с бугеля:

51. Фоткаю с креселки наших бордеров, едущих по трубе:

52. Саша:

53. Просто фотка склона под креселкой:

54. Опора креселки:

55. Прыгаем Улыбка как умеем Ангел

56. Трофим имхо выглядит получше Улыбка

57. Потом правда не самая радостная часть, когда после прыжка забираешься вверх по склону для нового прыжка Улыбка

58. Как же ж без фотки местной живности Подмигивающая рожица это драго-кошка возле кассы:

59. ЭЛ на снегоходе прибыл к гостинице Улыбка

60. Вид из кабины уазика, на котором уезжаем с Драгобрата вниз в Ясиня:

61. Дорога я бы не сказал, что очень кошмарная, просто хорошо разбитая:

62. Я Ясиня мы залезли в калыбу чтобы убить время, т.к. поезд у нас был после 12, народ смотрит фотки (не мои):

63. Ну и естественно пьем Улыбка

64. Пьем что-то страшное Улыбка

65. и потом поем

DSC02391

66. …и кривляемся

67. …и скрываемся

68. …и снова поем

67. …и наконец потапоним Улыбка

ЗЫ: Спасибо всем, все было классно – дорога на поезде, в басиках, уазиках, катание на горке и между елок, посиделки, сауна, да и просто веселое и ненапряжное общение! Опять хочу на Драг! Улыбка

Реклама

Драгобрат 2012. Большой фотоотчет (68 фоток): 4 комментария

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s