Киев 2012. Музей Авиации

Киев 2012. Музей Авиации

Тянет вот к технике особенно к мощной и тяжелой, особенно к той которая не должна летать, а все же летает и довольно успешно.

Побывли в киевском музее Авиации (вики), который возле аэропорта Жуляны. Добираться туда неудобно, мы особо не заморачивались поэтому туда и назад брали такси. Вход планый – взрослый 20 грн, фото 10 грн, посещение самолетов по 5 грн каждый. Мы были в двух самолетах и одном вертолете, четвертый вертолет был для посещений закрыт.

Вообще самолетов там оказалось больше, чем я думал, они расставлены в удобном для осмотра положении и, поворачивая все время налево, можно спокойно все обойти и осмотреть. Не буду в посте приводить какие-то названия, ттх и т.п., кому нужно, тот сам знает или найдет в той же вики, или почитает на табличках возле самолетов. Приведу просто фотки и опишу некоторые впечатления.

Много военных самолетов различного назначения и разных времен.

Есть даже экспериментальный самолет “Изделие 181”:

Представлено много вертолетов:

Здоровенный грузовой Ми-26 доступен для посещения (правда все индикаторы тупо фейковые):

В грузовом отсеке стоит в разрезе бортовой самописец:

А вот старые самолетные логи:

Кстати рядом с Ми-26 стоит Ту-154, в который тоже можно зайти:

За вертолетам лежит небольшой склад авиа-вооружения, стоит установка для запуска беспилотника…

…и частично разобранная турбина:

А еще там самолеты из детства (утиные истории) гидросамолет Бе-6 (или как правильно говорить “многоцелевая летающая лодка”):

А рядом с ним примостился противолодочный самолёт-амфибия:

DSC09038

Рядом очень внушительные сверхзвуковые бомбардировщики средней дальности:

Сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик МиГ-27:

Уже не помню что это:

Особенно размерами и конструкторскими особенностями поражает турбовинтовой дальний противолодочный самолет Ту-142 М3:

Похоже в хозяйстве аэропорта было много Як-40, т.к. их там напихали в большой количестве и различных расцветок:

Вообще транспортников довольно много представлено:

Есть даже необычный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления Ан-71, узнать его можно по необычному хвосту с антенной РЛС:

Турбореактивный военно-транспортный самолёт Ил-76 потрясает своими размерами, представляю какая “Мрия”:

Турбореактивный пассажирский самолёт Ил-62 доступен для осмотра. Правда из него сделали что-то типо учебного класса, поэтому помимо совкового интерьера, стремного запаха там стоят еще и уродские парты. Вообще мне после всяких визэиров в наших илах, тушках страшно находится даже когда они стоят на земле, может правда это просто из-за старости экспонатов.

Еще представлен даже поршневой пассажирский самолёт Ил-14, бывший полярник с линуксом Улыбка

Интересно то, что за забором находится действующий аэропорт и можно наблюдать взлетающие и садящиеся самолеты:

Оказалось, что Андрюха ака Паукан никогда не летал (нужно это непременно исправить) и он очень любит наблюдать как взлетают и садятся самолеты, он даже взобрался на небольшой холм, с которого лучше видно:

А еще по краям территории музея можно увидеть старые самолеты в довольно потрепанном и частично разобранном виде:

В общем в музее мне понравилось, было интересно побродить, рекомендую сходить Подмигивающая рожица

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s