Авто поездка в Европу 2012. Часть 1-я. Токай, Будапешт, Гальштат/Обертраун.

Авто поездка в Европу 2012. Часть 1-я. Токай, Будапешт, Гальштатт/Обертраун

Вот и закончилась поездка на машине небольшой компанией в Европу. Но она осталась жить яркими воспоминаниями и множеством позитивных моментах. Не ставлю цель все описать, это просто ни к чему, а просто попробую немного поделиться приятными воспоминаниями и фотками Подмигивающая рожица

А позитива было очень много, как для поездки на неделю. Из показательных результатов – проехали 4000+ км, посетили Токай, БудапештГальштат/Обертраун и окрестности, Зальцбург, МюнхенЧески-Крумлов и немного окрестностей, отснял 3000+ фоток в  11+ гигах и еще ко всему этому наличие ни одной прочитанной строки в читалке (для меня это реальная характеристика нескучности и активности) Улыбка

Кому интересно, вот план:

• 22.09.2012, суббота – Украина (Киев) >> Венгрия (Токай) / 900 км
  • 23.09.2012, воскресение – Венгрия (Токай >> Будапешт) >> Австрия (Гальштат/Обертраун) / 700 км
  • 24.09.2012, понедельник – Австрия (Гальштат/Обертраун) / …
  • 25.09.2012, вторник – Австрия (Гальштат/Обертраун >> Зальцбург) / 100 км
  • 26.09.2012, среда – Австрия (Зальцбург) >> Германия (Мюнхен) >> Австрия (Зальцбург) / 150+150 км
  • 27.09.2012,  четверг – Австрия (Зальцбург) >> Чехия (Чески-Крумлов) / 200 км
  • 28.09.2012, пятница – Чехия (Чески-Крумлов) / …
  • 29.09.2012, суббота – Чехия (Чески-Крумлов) >> Венгрия (Будапешт) / 750 км
  • 30.09.2012, воскресение – Венгрия (Будапешт) >> Украина (Киев) / 1200 км

Может кому актуально будет, вот маршрут с ночевками на гугл-мапе. Там отражены только ночевки, мы отдельно еще 700+ км наездили.

Сначала хотел написать эдакий обзорный пост по всей поездке, а дальше уже углубляться в отдельные интересности. Но понял, что материала много и не хочется его резать, поэтому буду писать частями. Вообще, в качестве эксперимента я большую часть фоток этого поста выкладывал в ФБ и ВК, но тем не менее блог для меня является первоочередным местом хранения позитива и есть часть важных для меня людей, которые видят только блог Подмигивающая рожица

День 1-й. Киев >> Токай

Дорога по Украине является самым утомительным участком. Описывать тут особо нечего. Остановились в ресторанчике на окружной Ровно “Айвенго”, кормят там хорошо и вкусно, да и оформлено приятно.

Первоначально у нас план был чуть другой и по нему нам дали 8 дней Шенгена. Но мы решили один день сэкономить и провести его в Будапеште. Т.к. разница между Украиной и Венгрией –1 час, то нам нужно было проходить границу в час ночи. Проходили через Берегово, т.к. в Чопе я как-то настоялся 6 часов и больше туда не хочу. Время скоротали в местом ресторанчике недалеко от границы, где подавали отменные блинчики практически на шару Улыбка

В Токай мы прибыли в часа 2 по местному (в 3 по Украине). Это была самая сложная для меня дорога. Если бы не 100%-ная проплата, то остановился бы где-то на дороге в первому удобном месте. Но все ок, доехали благополучно, перезвонили и к нам хозяева примчались на крутой бехе и быстро поселили.

Ночевали в отеле “Huli Panzio”. Хороший, удобно расположен. Для ночевки вполне подходит, в номерах хорошие кровати, нормально выспались.

День 2-й. Токай >> Будапешт >> Обертраун

Утром побродили по Токаю. Милый городок. Я уже здесь почти как дома Улыбка

Токай винный городок, поэтому обязательно сходили отоварились правильным винчиком Подмигивающая рожица

По дороге в Гальштат мы проезжали через Будапешт, где у нас была встреча с поклонниками Алены местного косплея и с которыми нужно было договориться о фотосессии на обратном пути. Все прошло замечательно – встретились, пообщались, договорили и даже перекусили. Погода, кстати, была замечательная. Особо не задерживались, поэтому сделал только пару фоток.

Кстати, именно в Будапеште зародилась идея для сериос-бизнес-календаря. Сначала это была просто фотка втроем, а потом она уже обрела правильную форму и концепцию Улыбка

Далее мы прыгнули в авто и помчались по автобану. Когда проезжали мимо ветряков, то просто не смогли не остановиться.

Это было реально круто! Улыбка

Заехали в Австрию, купили австрийскую виньетку и пару освежающих напитков Улыбка

В Обертраунмы приехали где-то в районе 12 ночи. Наша цель была Гальштат, который находится через озеро напротив, но в Обертрауне дешевле гостиницы, а добираться для нас проблемы не составляло. Перед самым Обертрауном на горном участке дороги нам встретились два олененка. К сожалению, остановится и сфоткать было нереально. Позднее мы поняли, что это был хороший признак (забегая наперед, скажу, что мы еще олененка встретили перед Чески-Крумловом).

Заночевали мы в гостинице “Seehotel am Hallstättersee”, обычный австрийский отель, вот так он выглядит при свете дня:

Вообще нас Австрийский сервис просто сразил – дверь в гостиницу была открыта, никого не было, на первом этаже на столе лежали ключи и записка на мое имя с просьбой заполнить регистрационную карту и заселяться (вот Юрыч даже сфоткал). К слову на тот момент в городке мы не встретили вообще ни одного человека Улыбка

У нас было мега-классное настроение и мы вышли пить токайское вино и ром “Bacardi Oakheart” на берег озера. Я уже не фоткал, а просто наслаждался офигительным воздухом, озером, звездами и контурами гор. А вот Аленка все же сделала очень классный снимок, который можно сходу ставить на рабочий стол.

А потом мы сидели в холле допивали ром, хоботились в инете, общались и просто расслаблялись. Это было отлично завершение второго дня нашего путешествия Улыбка

День 3-й. Обертраун/Гальштат

Утро следующего дня мягко разбудило шелестом электрички и солнечными лучами в окно. Вид из окна был потрясающий, оказывается я обожаю так просыпаться Улыбка

Пока мы позавтракали и вышли на берег, погода начала портиться и небо затянуло облаками. Хотя это нисколько нам дня не испортило, может фотки в этот день вышли несколько мрачнее, чем хотелось бы.

Мы пофоткали немного городок и озеро со снующими лебедями и утками.

Далее мы неспешно поехали в Гальштат, осматривая интересности. Привлек взгляд подъемник, к которому, естественно, мы и подъехали. Он вел на несколько обзорных и трекинговых  экскурсий различной сложности по хребту с посещением двух пещер (комбинаций маршрутов несколько, от этого даже зависит тип и стоимость билета).

На горы мы не полезли, решили в другой раз. Реально нужно на них еще минимум дня 2 потратить, а лучше больше Улыбка

А мы поехали дальше, но ехали недолго, нам стопнули теплые, вкусные и милые овечки Улыбка

А потом мы не смогли проехать мимо замечательной поляны для пикника на берегу озера с видом на Гальштат.

Далее мы все же наконец добрались в Галштатт. Народ наш на альпийском воздухе видно нагулял аппетит и решил безоговорочно поесть (кстати, реально вкусно готовили) и выпить пивка

…, тем более место попалось с отличным видом как на противоположный берег

…, так и с видом на Гальштат:

Гальштат относится к тем миниатюрным городками из сказки, по которым можно очень долго ходить и можно даже просто залипать в каком-нибудь укромном месте.

Обязательно нужно посетить местное старое кладбище и часовню с останками жителей деревни.

Вход в часовню платный (1,5 евро). Вообще несколько жутковатое место.

Так, чтобы разбавить тему черепов, просто добавлю пару фоток, моменты на которых меня привлекли:

Вечерело. Накупив всяких продуктов, рома и пива, мы завершали день на пикниковой поляне с видом на Гальштат. К слову, на этой поляне мы и записали наше первое видео-приветствие:

Видеопривет из Австрии 😉

Эх, приятно вспомнить Подмигивающая рожица

Гальштату и Обертауну обязательно посвящу отдельный пост. Если выделять самое-самое из всей поездки, то это, несомненно, эти два городка с окрестностями и есть. Надеюсь, еще вернусь сюда как-нибудь, здесь столько осталось всего неизведанного… Подмигивающая рожица

Продолжение следует…

Другие посты по авто поездке в Европу 2012:

Авто поездка в Европу 2012. Часть 1-я. Токай, Будапешт, Гальштат/Обертраун.: 5 комментариев

1. Потрясающе! Красиво и здорово! Если не секрет, во сколько обошлась поездка?:)

• Спасибо) теперь обязательно напишу остальные посты
      Примерно $1100 на человека. Но следует учесть, что нас было 4 человека и ряд расходов были совместные.
      Бюджет сильно зависит от расхода топлива, проживания и питания. Минимум можно было бы вложиться в $800, но надо ли 🙂