Карпаты 2013. Выходные на Буке

Карпаты 2013. Выходные на Буке

В какой-то момент времени я начал постить фотки с людьми в Фейсбуке и ВКонтакте и несколько забросил фотоблог. В общем решил синхронизироваться. И еще для меня очень важны люди, с которыми я куда-то езжу. Поэтому буду выкладывать фотопосты про тех, без которых путешествия не были бы такими классными.

А это небольшой пост про то, как съездили покататься на Буке 1-3 марта 2013 г. Поехали маленькой компанией, было тихо и уютно. Мне этого очень не хватало.

Публикую просто фотки, которые я закинул в ФБ и ВК, может как-нибудь руки дойдут до нормального поста с описанием как все было.

Аленка возле нашего отеля (примерно 200 метров до 1-го подъемника):

Вован где-то на трассе, вроде 5-ка какая-то:

Костя, на 2В:

Вован, где-то на нижней станции:

Костя и Аленка. Кофе-брейк на нижней станции 16-х:

Бордеры как всегда на ровных переходах страдают Улыбка

Хотя, хорошо, когда у бордеров друзья лыжники Улыбка

Хотя все-равно потом сидят дырки протирают Улыбка

Костя, спускаемся вроде бы по 8-ке:

Вован, вроде возле щита нижней станции 8-ки:

Там же нашли очень ухоженную хаски. С характером собачка попалась, мальчиков она похоже принципиально не воспринимала Улыбка

А вот возле нижней станции 14-го подъемника была свора хасок, Аленка не приминула их помацать Улыбка

Ну и понятное дело, перекусы в Фильварке, где все обменивались впечатлениями, фотками и просто отдыхали Улыбка

Аленка-кривляка Улыбка

Люблю фоткать внезапно…

…не знаю как люди меня терпят Улыбка

Катали, кстати, с самого утра и допоздна. Классно! Палец вверх

Очень прикольно наблюдать за своей тенью, когда поднимаешься на очередной “ну это последний” спуск Улыбка

Люблю горы! Спасибо тем, кто разделяет это чувство!

Ну и напоследок фотку, где есть целый накатанный Я Улыбка

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s