Китай 2013. Горы “Аватара”

Горы Хуаншань они же “Желтые Горы” производят неизгладимое впечатление. Это незабываемые воспоминания, в которых смешиваются вау-эффект нереально офигенных гор с постоянными восхождениями и спусками по ступенькам. Как по мне, это скорее горы ста тысяч ступенек 🙂

Погода в горах очень переменчива и капризна. Это мы почувствовали, когда приехали под подножье гор и попали под неплохой дождик.

IMG_8542 Нам пришлось ждать под подъемником пару часов, т.к. по непонятной нам причине его выключили. Можно было конечно пойти пешком, но восхождение в 5 часов под дождем как-то совсем не прельщало…

Тем не менее, такое начало нас нисколько не пугало. Мы проделали немалый путь и возвращаться, не посмотрев горы, не были намерены.

Вообще мы втайне надеялись (по крайней мере я точно), что поднявшись на подъемнике на гору, мы оставим дождь внизу. Наши надежды были вероломно разрушены пидступным туманом с моросящем дождем.

Видны были лишь силуэты ближайших гор 😦

IMG_8561 Бродить в тумане ака ежик удовольствие то еще. Настроение не располагало к фоторепортажам. Вообще как-то не сильно запомнилось окончание дня, но помню, что Аленка как-то приманила стайку китайских птиц и накормила какой-то нашей булкой. Кстати, всю еду и воду мы тащили с собой, т.к. на горе цены космические, наверное, поэтому птицы и были такими ручными.

Видя такую погоду мы собирались утром ехать домой. Смысла бродить в тумане не было никакого. В районе 5 утра зазвонил будильник и я с Андрюхой вылезли посмотреть что было снаружи – все застилало туманом. Разочарованные мы вернулись в нам крохотный однокомнатный шестиместный нумер с тремя двухъярусными кроватями и сказали что там еще хуже, чем вчера. Через 10-15 минут зазвонили будильники у Свята и Алены, они тоже посчитав своим долгом проверить погоду пошли наружу. Когда, придя назад, они начали говорить “вы че, сдурели, там же солнце и офигенная погода”, я с Волосатым подумали, что они троллят. Но какое-то чувство, наверное чувство надежды, подняло назад и мы увидели абсолютно другие горы. Это было что-то удивительное! Похоже не одни мы пребывали в пришибленном состоянии эйфории 🙂

Мы быстро выселились и пошли бродить по тропинкам и наслаждаться открывающимися видами.

Однако вскоре мы поняли, что в горах Аватара погода очень изменчива – тучи могли набежать очень быстро и горы ставились прикрыты своеобразной вуалью.

На одной вершине все так заволокло, что стало вообще ничего не видно. Мы, несколько погруснев, но все же в надежде ближайшего проянения засели на камнях.

Но мы так и не дождались изумительных видов. Спустившись мы все же насладились незабываемыми китайскими грибами…

… и человеком-воробушком 🙂

Решили идти дальше. По дороге иногда встречались вот такие такси:

Андрюха периодически просил меня или Алену его сфоткать…

…а потом просил показать как он получился. В один из таких моментов сделал имхо классный классный кадр по Фрейду – у Алены явно больше объектив 🙂

IMG_8697 Возле одной гостиницы мы увидели гуманную китайскую мышеловку. Видно мыши это обязательный атрибут человека, который сопутствует даже на высоте 3 тысячи метров над уровнем моря.

717 Периодически видны были озера искусственного происхождения.

В какой-то момент нам открылся вид на нереальные горы.

Под впечатлением мы фоткались. Алена оказалось боялась высоты 🙂

Фоткались правда даже если и не сильно и видно было 🙂

Пошли дальше…

IMG_8844 Взобравшись на очередную вершину мы увидели какого-то китайца, медитирующего на горы 🙂

Самое забавное, это то, что я периодически его вспоминаю и периодически тоже хочу вот так вот залечь и втыкать в горы, туман, лес, камень, солнце…

Мы в тот момент видно прониклись идеей погружения в нирвану, что на 1 мин 27 секунд сами погрузились в астрал 🙂

Но правда нас недолго хватило спокойно сидеть на китайской горе 🙂

Тем не менее пошли дальше. По дороге попадались домики, стилизованные под старый китайский стиль.

На одной из небольших стоянок я запечатлел нашего гида – Серегу. Ака настоящий китаец работал добросовестно просто за еду 🙂

На другой стоянке Костя с Аленой пытались прикинуться китайцами 🙂

А тропа шла дальше мимо всяких необычных каменных изваяний.

После каждого поворота нам могло открыться, что еще идти и идти. люди казались муравьями.

Мы сделали подвиг – мы вползли на какую-то явно знаменитую вершину. С нее открывался сюрриалистичный вид на горы.

уму не постижимо, как проложили здесь забетонированные тропинки, по которым итак стремно ходить.  Местами тропа очень сильно сужалась и приходилось буквально протискиваться между скалами.

Мы стали подходить к концу маршрута. Но горы не уменьшались и были по прежнему великолепны.

Спускались мы тоже на подъемнике.

На этом все 🙂

Хотя все же напоследок групповое фото нашей команды, правда без меня. Я, как всегда, фотографирую 🙂