Хорватия 2015. День 4й – Милна, Примоштен

Хорватия 2015. День 4й – Милна, Примоштен

Четвертый день на яхте в Хорватии – Милна на о.Брач (гугл карта), Адриатическое море, Примоштен (гугл карта).
Отдельно можете посмотреть предыдущие первый, второй и третий дни.

Решили устроить рыбный день из свежих даров моря. Вернее хотели еще раньше устроить, но в Старом Граде на рынке нам сказали, что приходить в 9 утра это уже как бы поздно, в такое время уже вся рыба раскуплена и что нужно вставать часов 6-7. Поэтому в Милне мы решили сделать ранний подъем с последующим походом за рыбой. Бонусом получили рассвет:

Утренняя бухта с яхтами, залитыми солнцем, выглядела очень как-то умиротворяюще:

Оказалось, что в Милне нет рынка и что к берегу приплывают рыбаки и продают с лодки рыбу. Найти их можно возле самого большого магазина Милны, местные его почему-то называют супермаркет Улыбка

Место, куда приплывают рыбаки, можно еще найти по шнырящим по нему котам. Коты те еще бестии, могут в ожидании даже проинспектировать рядом стоящие яхты:

Лодка рыбака с рыбой приехала только к 8 и только одна. Местных собралась небольшая толпа, которая, как показалось, привычно бухтела, что рыба уже не та:

Но у нас все же получилось первыми урвать рыбки. Могли, конечно, взять рыбы больше (по количеству), но решили все же аборигенам немного что-то оставить, а то как-то они недобро на нас поглядывали Улыбка

Два года назад мы заходили в Милну заправляться (см. “Хорватия 2012. Неделя на яхте”), тогда это был явный рыбацкий городок со стоящими траулерами и диким запахом рыбы. Сейчас этого уже не было, видно в Хорватии выгоднее держать марину для яхт, чем заниматься рыбной ловлей. Единственное, что напоминает про рыбацкое прошлое так это кран для спуска лодок:

Пока шли назад к яхте, увидели еще одну стаю котов, но они были заняты своим завтраком и на нас с рыбой не обратили никакого внимания:

Живность местные любят, котов вот прикармливал такой симпатичный ресторанчик:

Вот, кстати, наш “улов”:

Местная автотехника довольна многообразна – рядом с ленд ровером может стоять квадроцикл:

Или можно недалеко от яхты встретить хороший внедорожник:

Просто симпатичная фотка с яхтой и часовенкой:

На море можно встретить какие угодно яхты. Некоторые явно делали своими руками:

Из Милны выходили, как всегда, организованным потоком:

Наш шкипер:

Ире дали порулить яхтой:

На яхте есть места, где очень удобно сваливать кучу всякого шмотья, чем вся команда и пользуется:

На переходах по морю очень хорошо идут какие-то коктейли – кто-то любит делать коктейли, кто-то любит их пить, кто-то любит фотографировать тех, кто делает и пьет, а кто-то любит фотографировать фотографирующего…  Улыбка

За Пашей привлекла внимание наклейка с описанием обозначения сигналов морских флагов:

Наш капитан уже который день заглядывал в разные бухты с явным интересом.

Оказалось, что в прошлом году был закопан клад с “медом”, вином и ромом, который мы все же нашли. Спасибо вам, прошлая экспедиция, за отличный “мед” Улыбка

После обеда прибыли в Примоштен:

Примоштен это такой туристический городок:

В центральной части практически все ориентировано на туристов, на за счет того, что город небольшой, все очень прикольно:

Можно подняться на верхнюю точку полуострова, где находится часовенка и кладбище с местными почившими знаменитыми людьми:

Местами правда с домами не очень понятно – это такая стилизация, или просто заброшка:

Иногда смешение культурных слоев принимает весьма безумный микс:

Очередные сувениры в виде рыб:

Аборигены весьма хорошо относятся к велосипедному трансппорту. Мне вот очень нравится прицепной спиногрызовоз:

Настроение у нашей группы периодически было дурашливое Улыбка

Хотя кто-то мог пребывать в весьма задумчивом состоянии. Интересно, где мысли Костика витали… Улыбка

Пока бродили, солнце начало заходить:

Пару закатных фото:

А на ужин нас ждала милновская рыба, добытая в утреннем квесте:

Жалко фото не может отразить всю романтику вечернего ужина с вкусной рыбкой теплым ясным вечером на мерно покачивающейся яхте с отличным видом и разливающейся по воде живой музыки…