Грузия 2015. День 7, часть 1 — Кахетия, завод Кинзмараули

Грузия 2015. День 7, часть 1 — Кахетия, завод Кинзмараули

Первая часть замечательного дня в Кахетии.

Переночевали в отеле “Savaneti Hotel” (booking) в деревне Айколто (гугл-мапа), что близ Телави .

Отель весьма неоднозначный, но нам он очень понравился. Просто нужно четко и ясно понимать для каких целей вам нужен отель и просмотреть все предложения этой местности. Перед букингом следует внимательно почитать отзывы, свой там тоже оставил:

• Минусы:
    Отель расположен в селе, найти непросто даже имея GPS координаты. Хорошо бы поставить указатели по типу «Savaneti Hotel => 50м». Делать в селе тоже нечего, т.е. подходит приехать на автомобиле, переночевать и поехать дальше.
  • Плюсы:
    Очень приятная атмосфера. Персонал похоже связан семейными узами, но от этого отель только выигрывает — очень теплое, гостеприимное и доброжелательное отношение. Очень понравился завтрак — все было домашнее и всего было много. Вид из окна на горы изумительный. Очень вкусно готовят. Жили в люксе, хороший, чистый, относительно большой номер с балкончиком, видел стандарт, тот похоже маленький. Отель очень подходит в качестве базы для изучения Кахетии, когда нужно заночевать на 1-2 ночи.

Вид с балкона номера утром просто потрясающий:

На завтраке мы были одни. На столе было выставлено множество тарелочек со всякими вкусными съедобностями – отличное начало дня, особенно, если это еще и День Рождения:

Мы честно постарались не обидеть людей, готовивших такой замечательный завтрак Smile

Ресторан вообще понравился. По приезду ужин тоже был вкусным и хорошо пошел:

На стенах висели вот такие картины, отражающие душевный грузинский быт, в котором все весьма последовательно:

В отеле персонал довольно отзывчивый, нам сделали маленькую экскурсию по винным подвалам:

Особо в отеле не задерживались и поехали в Телави (неплохое описание города на travelgeorgia.ru):

Центр Телави. Справа за крепостными стенами школа:

Было необычно увидеть, что школьники под звуки народных мелодий из дешевого магнитофона разучивают танцы. Похоже это входит в школьную программу, возможно это “физра” такая. Видно, что дети танцуют с интересом и никакого отторжения у них это не вызывает. Это действительно очень здорово:

Грузия страна контрастов. Только смотрели танцующих школьников, как рядом со школой увидели крутых суровых грузинский байкеров Smile

После Телави у нас было желание поездить по винным заводам Кахетии (см. хороший краткий список винзаводов). Сперва заехали в Шуми (гугл-мапа, travelgeorgia.ru):

Нам провели небольшую экскурсию с дегустацией. Наверное, мы все же как-то ожидали большего:

Нарисовался очередной носатый попрошайка:

Хотя бутылку вина мы все же купили – праздник же ж все-таки Smile

Поехали дальше:

Речка Алазани собственно в Алазанской долине:

Как для середины апреля погода была замечательная. Сделали остановку побродить по полю с овечками:

Грузинские козлы как-то настороженно на нас смотрели, мы им тоже отвечали взаимностью:

Прямо по нашему пути по дороге увидели замок:

Оказалось это замок Греми:

Не так уж и сильно далеко от Киева Smile

Откуда-то снова появился очередной хитрый носатый, видно они что-то чувствуют:

Подъехали под монастырь Некреси (гугл-мапа, travelgeorgia.ru). Подниматься не захотели, т.к. хотели еще много всего увидеть. Но вид виноградников и гор просто обалденный (представляю, как тут здорово, когда все зеленое и на лозах налитые гроздья винограда висят):

Решили ехать дальше по винному маршруту:

По указателям еще пробовали заезжать в интересные места, но столкнулись, что на небольшие винные заводы входа нет. Возможно апрель неподходящий месяц для туристов. Решили уже ехать в Кинзмараули:

Винзавод “Корпорация Киндзмараули” (гугл-мапа, travelgeorgia.ru) не разочаровал. Сюда нужно обязательно съездить:

Все выглядит интересным, симпатичным и стилизованным – приятное место:

Здесь бесплатно водят экскурсии по заводу и рассказывают разные интересные вещи. Уделили внимание современному производству отличного вина:

Современные емкости для вина:

Экскурсии экскурсиями, но работа не прекращается ни на миг:

На заводе находятся в постоянном поиске нового вина:

Отдельное внимание уделено истории виноделия:

Старые емкости для вина – квери, обычно закапывают по горлышко:

Конечно, завели нас в подвалы с бутылками и бочками разлитого вина:

А в конце экскурсии была бесплатная дегустация:

После дегустации было предложено купить продукцию (затарились там неплохо). Но самое замечательное, что мы познакомились с замечательным человеком Михаилом, который привез группу на экскурсию на винзавод. Оказалось, у этой группы программа на целый день и Михаил предложил к ним присоединиться. Мы с большим удовольствием приняли данное предложение, но это уже вторая часть этого замечательного дня – впереди было еще много всего интересного Winking smile